Клиент: BASF Строительные системы Продукт: Гидроизоляционный материал
Начнем с задачи:
разработать коммуникацию для линейки гидроизоляционных строительных материалов.
Немного о самом продукте:
отличие материалов BASF - это способность «крепиться» к бетонной плите, обеспечивая более надежную гидроизоляцию. Эту способность «вгрызаться» непосредственно в бетон мы и сделали ядром коммуникации.
Сообщение:
Вцепляется в бетон
Текст о том, как мы придумали двойную метафору:
чтобы показать прочность и надежность гидроизоляции BASF, мы использовали образ паззла. Он ассоциируется с «точностью подгонки», ведь между его фрагментами нет зазоров и щелей. Следующий уровень метафоры - бульдог, агрессивно вцепившийся в кость. Он демонстрирует силу сцепления - и делает коммуникацию более интересной и запоминающейся.
Да, у слогана тоже есть второй смысл:
слоган раскрывает визуальную метафору, а для более профессиональной аудитории напрямую транслирует основное УТП гидроизоляции БАСФ: в отличие от конкурентов она «крепится» непосредственно к самой бетонной плите.