Клиент: Планета гостеприимства Продукт: Сеть ресторанов русской кухни
Снова начнем с задачи:
разработать пост-новогоднюю коммуникацию, чтобы привлечь «уставших» после 1 января. Или - если говорить простым языком - прорекламировать алкоголь, не рекламируя алкоголь
Далее о том, в каком направлении мы думали:
для русского человека Новый год – это не только веселая ночь 31 декабря, но и грустное утро 1 января. Так почему бы не использовать этот национальный бэкграунд?
Сообщение:
Требуйте продолжения банкета!
Теперь о том, как показать алкоголь без алкоголя:
мы сделали такое "оливье" из новогодних образов: застолье с салатами, остатки мишуры, Дед Мороз, огурчик на вилочке и ... и дальше пусть каждый продолжает этот ряд в «меру своей испорченности». Не изображая бутылок и бокалов, мы изящно подтолкнули потребителя к мысли, что в «Елки-Палки» его ждёт "особое" меню.
Кстати, о празднике:
усилить новогоднее ощущение нам помогла цитата из известного фильма, которую дополнил знакомый каждому жест удара по столу. Манера иллюстрации - это что-то среднее между комиксами и поздравительными открытками. Подобное «карикатурно-мультяшное» изображение русского Нового года не ассоциируется с чем-то жестким, а наоборот - вызывает улыбку и праздничные эмоции.