Клиент: АО «НПФ «НЕФТЕГАРАНТ»
Услуга: негосударственный пенсионный фонд
Что мы решили отказаться от «лишней мишуры», выбрав минималистичную стилистику с использованием фирменных цветов бренда.
Центром коммуникации стали короткие сообщения, основанные на противопоставлении. Тактично сравнивая НПФ «НЕФТЕГАРАНТ» с абстрактными конкурентами, мы наглядно продемонстрировали его преимущества. Это позволило закрепить за НПФ «НЕФТЕГАРАНТ» образ рационального эксперта, который говорит ёмко - и всегда по делу.
Для наружной рекламы / рекламы в прессе мы «эксплуатировали» коммуникацию конкурентов. Для других задач (например, сувенирная продукция) мы просто переложили «схему с противопоставлениями» на сам носитель или его функции.