Клиент: АО «Отисифарм» Услуга: Противогрибковый препарат от молочницы
Пару слов о ситуации на рынке:
Средства от молочницы выпускаются в форме таблеток и свечей. Выбор свечей часто продиктован чисто психологическим фактором: человеку кажется, что чем ближе лекарство к «очагу» поражения – тем оно эффективнее. В случае молочницы нет никаких подтверждений того, что свечи справляются лучше таблеток.
Задача: переключить потребителей со свечей на таблетки
Немного об идее:
Если свечи и таблетки работают одинаково эффективно, то имеет смысл сделать выбор в пользу удобства - то есть, таблеток. Так появился ролик, где свечи отлично справляются с "не-медицинскими" задачами, но лечить молочницу героини все же предпочитают таблетками. Бытовые метафоры сделали коммуникацию более игровой, позволив донести преимущества продукта без медицинской терминологии и прямых нападок на конкурентов-производителей свечей.