Баррин Хаус

Клиент: Донстрой
Продукт: Жилой комплекс

Текст о том, что нужно было создать визуальную стилистику для рекламы жилого квартала премиум-класса BARRIN HOUSE

Тут пара слов о нашей идее:

Как мы задали себе вопрос, с чем вообще ассоциируется «элитное жилье»? Ведь почти всегда это что-то пафосное, недоступное и заоблачно дорогое. Поэтому мы решили отказаться от любых «роскошных клише» и создать менее претенциозный и более лёгкий образ. Так появился наш Баррин - дерзкий, ироничный, со своими привычками и образом жизни. 

Отдельно напишем о сообщении кампании: Настоящий Баррин знает толк в хорошей жизни!
Стоит сказать и о визуализации:

Особенно о том, как мы отказались от любой фотореалистичности и разработали уникальный визуальный стиль: одновременно яркий и солидный. Это выгодно отличало нас от рекламы конкурентов. Да, а еще мы добавили остроумные слоганы, которые помогали раскрыть образ и привычки нашего персонажа.

Москва
+7 (925) 502 61 59 
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.