Клиент: BASF Строительные системы Продукт: Сухая упрочняющая смесь для бетонных полов (топпинг)
Немного предыстории:
Компания БАСФ запустила новую категорию топингов, уникальную для отечественного рынка. Топинги MasterTop умеют «подстраиваться» под любые типы бетона, обеспечивая более надежное и устойчивое «сцепление» с поверхностью.
Отсюда переходим к задачам:
Вывести на рынок новую линейку топингов. Сделать акцент на том, что продукт произведен в России.
И теперь к идее:
мы решили создать для топингов MasterTop новую категорию - "Адаптивные топинги". В их основе: технологические преимущества, позволяющие адаптироваться к любым типам бетона. Подобное название четко доносит основное УТП продукта и помогает «отстроить» топинги БАСФ от конкурентов.
благодаря технологическим ноу-хау, топинги БАСФ "скрывают в себе" множество преимуществ. Так родился образ матрешки: первая бетонная матрешка олицетворяет бренд, а другие - плюсы использования топингов БАСФ.
И - вывод:
нам удалось показать, что выбирая адаптивные топинги БАСФ, вы один за другим буквально раскрываете их преимущества. Выбранное концептуальное (создание новой товарной категории) и визуальное (матрешки) решение позволило успешно донести основное УТП - и создать необычную для строительных материалов коммуникацию.