Клиент: METRO Cash & Carry
Всероссийский открытый кулинарный чемпионат среди шеф-поваров
Разработать позиционирование и коммуникацию, которые позволили бы привлечь тех, кто не испытывает доверия к подобным организациям.
Для разработки позиционирования мы провели конкурентный анализ. Оказалось, что реклама большинства пенсионных фондов выглядит одинаково: улыбающиеся пенсионеры, ухоженные дачи как символ благополучия на закате лет - или известные люди, доверительно рассказывающие вам о преимуществах конкретного НПФ. Иными словами, коммуникация была преимущественно эмоциональной.
Мы решили «не сливаться» с остальными и освоить другую территорию: территорию рациональности. Для этого мы сформулировали позиционирование бренда так: «Мы – эксперты, которые оперируют не обещаниями, а фактами».