Возьмите за правило
следовать правилам

MasterSeal

Клиент: BASF Строительные системы
Продукт: Гидроизоляционные системы

Тут расскажем о ситуации на рынке:

что раньше были ГОСТы, а потом появились саморегулируемые орагнизации, которые могли создавать свои собственные стандарты. Это привело к тому, что на рынке герметиков исчезли некие общие правила. Производители стали рекламировать свою продукцию как универсальную, хотя часто герметики значительно различаются по своим техническим характеристикам и - как следствие - областям применения.

Пару слов о том, что мы решили создать B2B-коммуникацию

центром которой будет не BASF, а те правила и полезные лайфхаки, которые существуют на рынке, но почему-то не транслируются.

Здесь о визуализации:

мы выбрали образ судьи, который прочно ассоциируется с необходимость не нарушать правила, чтобы не проиграть. Этот образ стал дополнением к практическому своду правил, которые помогали выбрать оптимальный герметик: во внимание принимался метраж помещения, влажность и прочее.

Немного о слогане:

«Возьмите за правило следовать правилам» - это такая мнемоническая фраза, которая хорошо запоминается и удачно «попадает» в целевую аудиторию. Наша коммуникация стала такой информирующей кампанией, которая позволила увеличить уровень компетентности продавцов строительных материалов и еще раз продемонстрировать экспертность BASF.

Москва,
Большой Сухаревский пер.д 15с1
+7 (495) 651 84 60
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.