Metro Expo 2017

Клиент: METRO Cash & Carry
Выставка посвященная развитию малого и среднего бизнеса

О задаче:

Разработать фирменный стиль METRO EXPO 2017 – ежегодной выставки, посвященной развитию малого и среднего бизнеса.

Немного об идее:

Выставка METRO EXPO 2017 - это площадка, которая дает возможность предпринимателям получить полезные знания, пообщаться с экспертами и представителями власти. Это мероприятие, которое помогает малому и среднему бизнесу перейти на новый уровень.

А если это выразить коротко, то получится: Сделано для бизнеса

Подробнее о визуализации:

Бизнес - это множество данных и показателей, часто представленных в виде графиков. Именно они и стали ядром нашей коммуникации: только мы убрали из них всю лишнюю "бухгалтерию" и превратили в яркие паттерны. Это решение позволило визуально остаться на «территории» бизнеса, при этом избежав формализма и фотографий мужчин, пожимающих друг другу руки.

Москва
+7 (925) 502 61 59 
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.