Граммидин

Клиент: АО «Валента Фарм»
Продукт: Препарат для лечения инфекционно-воспалительных заболеваний горла

Здесь традиционный текст о задаче: 

Разработать коммуникацию для спрея «Граммидин»

Далее о самом продукте и об идее:

«Граммидин» - это единственное средство от боли в горле, в состав которого входит антибиотик. Это значит, что он быстрее других помогает победить инфекцию. Эта идея быстрой победы и натолкнула нас на образ супергероя.

Не забыть слоган: Лечу быстро!
А теперь про наш неформальный подход к фарме:

Центром коммуникации стал сам продукт – баллончик спрея «Граммидин», который мы наделили человеческими чертами («антропоморфизировали») и превратили в мультяшного супергероя.

Его суперсилу мы раскрыли в лаконичном слогане:

«Граммидин» не только быстро приходит на помощь – но и быстро лечит больное горло. Не все супергерои носят плащи, поэтому нашим геройским плащом стал шарф - обязательный элемент брендинга препарата. 

Сложив вместе внешний вид продукта и его УТП, мы концептуально и визуально объединили все преимущества препарата в одном образе.

Москва,
Большой Сухаревский пер.д 15с1
+7 (495) 651 84 60
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.