Chef a la Russe

Клиент: METRO Cash & Carry 
Всероссийский открытый кулинарный чемпионат среди шеф-поваров

Немного о самом мероприятии:

Chef a la Russe - ежегодный конкурс, который проводит компания METRO Cash & Carry. Это что-то вроде кулинарного шоу: шефы-участники в режиме реального времени готовят несколько блюд, а затем профессиональное жюри оценивает их работу и выбирает победителя.

Немного о том, что необходимо было сделать:

Логотип мероприятия уже существовал, поэтому от нас требовалось дополнить систему идентификации, сделав её более визуально интересной. Мы решили разработать паттерн, который объединил бы две ключевые темы: Россия и кулинария.

Пару слов о том, что нас вдохновило:

Основой нашего паттерна стали традиционные русские мотивы - хохлома и гжель - которые мы модифицировали и осовременили. Мы ушли в бело-золотой монохром, чтобы наш паттерн визуально "дружил" с логотипом. Мы также разработали брендбук и гайды, которые позволили адаптировать наш паттерн на любые поверхности: от стен помещения до заветного сертификата победителя.

задача:

Разработать позиционирование и коммуникацию, которые позволили бы привлечь тех, кто не испытывает доверия к подобным организациям.

идея:

Для разработки позиционирования мы провели конкурентный анализ. Оказалось, что реклама большинства пенсионных фондов выглядит одинаково: улыбающиеся пенсионеры, ухоженные дачи как символ благополучия на закате лет - или известные люди, доверительно рассказывающие вам о преимуществах конкретного НПФ. Иными словами, коммуникация была преимущественно эмоциональной.

Мы решили «не сливаться» с остальными и освоить другую территорию: территорию рациональности. Для этого мы сформулировали позиционирование бренда так: «Мы – эксперты, которые оперируют не обещаниями, а фактами».

Москва,
Ащеулов переулок, 9
+7 (495) 116 17 57 
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.