TOTAL Quartz

Клиент: ТОТАЛ ВОСТОК 
Продукт: Моторное масло 

Немного о том, что Чемпионат мира по хоккею

это отличный повод напомнить о партнерстве TOTAL и Сборной России. 

Но есть один нюанс:

В коммуникации необходимо использовать глобального бренд-персонажа TOTAL Quartz - высокотехнологичного робота.

Здесь объясняем, как мы выкрутились:

Центром нашей коммуникации мы сделали ... эмоции болельщиков. Эмоции столь сильные, что способны "заразить" даже робота. За счет узнаваемой позы и атрибутики мы добавили роботу человечности - и о чудо! - он стал весьма органично смотреться в нашей хоккейной коммуникации.

Да, еще добавим, что эмоции натолкнули нас и на слоган:

Топи за своих!

И еще напишем, что слоган вдохновил нас на полноценную кампанию, центром которой стала digital-акция. Мы "столкнули" холод льда и огонь эмоций, разработав промо-сайт с необычным таймером. Его основой был куб льда с замороженными внутри билетами на матч нашей Сборной.  Ежедневно мы "накаляли" страсти вокруг нашего розыгрыша - и куб постепенно таял, приближая победителя к заветному призу. Каждый, кто купил масло TOTAL, получал код доступа на сайт - и шанс выиграть заветные билеты.

И немного о других каналах

для продвижения акции мы использовали рекламу в точках продаж, а также радио и ТВ-ролики. В общем, топили за своих всеми возможными способами.

Москва
+7 (925) 502 61 59 
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.