Конференция M1 STRATEGY

Клиент: METRO Cash & Carry
Мероприятие: Конференция поставщиков

Коротко о задаче:

Создать фирменный стиль B2B-конференции поставщиков METRO CASH & CARRY.

Буквально пару предложений о самой идее:

Конференция - это обмен опытом и знаниями. Заинтересованные люди рассказывают друг другу о проектах и достижениях, отвечают на вопросы и дают советы. Иными словами, ядро любой конференции - это коммуникация. 

Место для слогана: Конференция M1 STRATEGY. ARE YOU IN?
Немного о решении:

Самый заезженный визуальный образ, связанный с коммуникацией - это облачко из комиксов. Мы же обратились к другому – невербальному – типу коммуникации. А именно – к жестам, ставшим центральным элементом оформления.

Для каждого носителя был выбран свой «говорящий» жест - своеобразная иконка и элемент навигации. Яркие цвета бренда помогли избежать физиологичности рук и уйти в эстетику, близкую к pop-art.

Мы использовали минимум текста, написав основные сообщения крупной активной типографикой. В итоге, мы не просто разработали фименный стиль, а создали собственный язык мероприятия: вербально лаконичный и визуально яркий.

Москва
+7 (925) 502 61 59 
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.